КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490 КАМАЗ 5490 КАМАЗ 5490 КАМАЗ 5490 КАМАЗ 5490 КАМАЗ 5490 КАМАЗ 5490

Новый магистральный тягач – КамАЗ-5490  ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Весовые параметры и нагрузки

кг, не более......................................................................7475-7975
- нагрузка на переднюю ось, кг.........................................5175-5375
- нагрузка на задний мост, кг.............................................2300-2600
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное
устройство, кг...................................................................10550-11050
Технически допустимая максимальная масса автомобиля,
кг.....................................................................................18600
- нагрузка на переднюю ось, кг..........................................7100
- нагрузка на задний мост, кг............................................ 11500
Технически допустимая максимальная масса буксируемо-
го полуприцепа, кг...........................................................35950-36450
Технически допустимая максимальная масса автопоезда,
кг ...................................................................................44000

Двигатель:

Модель...................................................Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)
Тип ..............................................................................дизельный с турбо-
наддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность,кВт (л.с.)....................315 (428)*
при частоте вращения коленчатого вала,
мин-1..............................................................................1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н/м (кгс/м)... 2100 (214)*
при частоте вращения коленчатого вала,
мин-1.............................................................................. 1100
Расположение и число цилиндров.....................................рядное, 6
Рабочий объем, л............................................................11,97

Система питания:

Вместимость топливного бака**, л................................. 2х400 или 1х400
Фильтр грубой очистки топлива..................................... с поршневым на-
сосом (для зимних условий)

Электрооборудование:

Напряжение, В............................................................... 24
Аккумуляторы, В/Ачас.................................................... 2x12/190
Генератор, В/Вт............................................................. 28/3000

Сцепление:

Тип ...................................................... диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430
Привод.................................................. гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Модель ......................................................................... ZF 16S2221 с интардером,

или ZF 16S2220, или ZF 16S1820 или ZF 12AS2131 с интардером, или ZF 12AS2130
Тип..............................................................механическая или автоматизиро-

ванная, 16 или 12-ступенчатая
Управление...........................механическое, дистанционное или автоматизированное

Ведущий мост:

Модель........................................................................ Daimler HL6
Подвеска.........................пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Экономичность:

За счет оптимально выбранного передаточного отношения (3,077) главной передачи.

Главная передача:

Тип............................................................................. гипоидная
Передаточное отношение............................................ 3,077 

Тормоза:

Привод ...................................................................... электропневматический
EBS, с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип ...…………….......................................................... дисковые (передние и задние) 

Колеса и шины:

Тип колес................................................................... дисковые
Тип шин..................................................................... пневматические, бескамерные
Размер обода............................................................. 9,00-22,5
Размер шин**............................................................ 315/70 R22,5 или 315/80 R22,5

Кабина

Тип..........................................................................  расположенная над двигателем
Исполнение**........................................................... с одним или двумя спальными местами
Подвеска кабины** .................................................. 4- точечная пневматическая или пружинная
Механизм опрокидывания**……................................. с электрическим приводом или ручным приводом
Подвеска сидений**…………….................................... пневматическая 

Седельно-сцепное устройство**:

Модель.…................................................................. Jost JSK 37C-150 (37C-250)** или SAF Holland
SK-S 36.20/150 (36.20/250)** или Orlandi F2T2G20
Тип……….................................................................  с 2 степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня……....................……....….. 50,8 (2”)

Характеристика а/п полной массой 44000 кг:

Максимальная скорость, км/ч (ограничитель)............. 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %............. 18 (100)
Внешний габаритный радиус поворота, м.................... 7,5

Система питания:

Вместимость топливного бака**, л.............................2х400 или 1х400

Дополнительное оборудование:

- Датчик критического износа накладок
- Комплект аэродинамических обтекателей**
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Электронный тахограф
- Радиоприемник
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Подогрев сидений**
- Подогрев зеркал
- Электропривод люка**

КамАЗ-5490 является новым представителем семейства магистральных автомобилей КамАЗ. Он разработан для региональных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. В автомобиле сочетаются высокий комфорт и безопасность с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Магистральный тягач КамАЗ-5490 оснащается кабиной, которая отвечает всем современным стандартам безопасности и комфорта. Оснащение кабины позволяет получить удовольствие от вождения и полноценный отдых, водитель чувствует себя максимально комфортно круглые сутки. Оснащение кабины КамАЗ-5490 соответствует современным европейским стандартам: просторная – высота кабины составляет 1910 мм, что позволяет передвигаться в полный рост, с двумя спальными местами, сиденья на пневмоподвеске, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, мультируль, магнитола, тахограф.

КамАЗ-5490 оснащается рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM457LA c технологией BlueTec, который обладает высокими показателями мощности, крутящего момента, а также хорошей топливной экономичностью. Благодаря применению современной системы нейтрализации двигатель выполняет требования норм евро-5, действующих в странах ЕС,что позволяет использоватьКамАЗ-5490 для международных перевозок.
Снижению эксплуатационных затрат способствуют длинные межсервисные интервалы. Периодичность замены масла – до 80000 км.

Автомобиль агрегатируется механической или автоматизированной коробкой передач ZF на выбор.

Коробки передач дополнительно оснащаются ретардером, предназначенным для торможения автомобиля без помощи рабочей тормозной системы. Ретардер не только замедляет транспортное средство, но и уменьшает расходы на обслуживание: увеличивается ресурс тормозных накладок, уменьшается время простоя, увеличивается средняя скорость движения.

На автомобиле установлен экономный одноступенчатый мост Daimler HL6 с гипоидной главной передачей. Именно на магистральных перевозках задний мост HL 6 прошел практическую проверку, обеспечивая автомобилю за счет своей уменьшенной массы бóльшую грузоподъемность, а за счет эффективной передачи тягового усилия – бóльшую экономичность.

Огромное значение при создании автомобиля было уделено его активной безопасности. Для этого передний и задний мосты оснастили дисковыми тормозами.

Для облегчения труда водителя, а также для увеличения безопасности грузоперевозок КамАЗ-5490 оборудуется EBS (тормозная система с электронным управлением), ESP (электронная программа стабилизации), ECAS (система управления пневматической подвеской).

Таким образом, КамАЗ-5490 по своим потребительским свойствам и техническим характеристикам соответствует аналогичной продукции ведущих мировых производителей. Основными преимуществами новых магистральных седельных тягачей КАМАЗ является мощный двигатель, позволяющий держать высокую скорость на автомагистралях, удобная кабина с 2-хспальными местами и с высокой крышей, низкое положение седельно-сцепного устройства, пневмоподвеска мостов и наличие широкого круга опций, облегчающий процесс управления автомобилем и повышающих безопасность. Высокий ресурс и надежность обеспечивают импортные комплектующие и узлы.

В нынешних экономических условиях магистральный тягач КамАЗ 5490 порадует казахстанских потребителей не только техническим оснащением, комфортом, надежностью, но и весьма привлекательной ценой.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама